top of page

Фестиваль «Королевские звездочки»

Обновлено: 29 июл. 2019 г.

«Мой любимый город!» - тема городского фестиваля в 2018 году, приуроченного к юбилею г.о. Королев. Моя воспитанница Лиза Корнеева решила продемонстировать свои способности в номинации «актерское искусство». Лиза, облачившись в путешественника космоса, прочитала стихотворение «Космический полет» автора Владимира Украинского.

«Ключ на старт!»

Позади тренировки,

Перегрузок усталость и пот,

Путь дублёра, пора стажировки,

А сегодня - настал мой черёд!

Как струна, задрожала ракета,

Неизведанный космос зовёт,

До свиданья, родная планета,

Впереди - орбитальный полёт.

Обтекатель защитный отброшен,

За бортом межпланетная тьма,

Россыпь звезд из алмазных горошин,

Бесконечность - глуха и нема.

Ощущаю в себе невесомость,

Легкость мышц и полета мечты,

На орбите не чувствует скорость

Мой корабль,

он со мною «на ты».

Шар земной, голубая планета,

Золотистая кромка зари

Раз семнадцать за сутки с рассветом

Освещает антенны штыри.

Океанов лазурные воды,

За циклоном над ними циклон,

По спиралям кружат хороводы,

Разбегаясь барашками волн…

Вот и все, я домой возвращаюсь,

Шквал эмоций бушует во мне!

Звездный космос, с тобой не прощаюсь,

Я вернусь, как в сегодняшнем сне!

Выступление сопровождали виды вселенной. Выступление получилось завораживающим. Мы очень гордимся Елизаветой, так как не каждому дано в столь юном возрасте выучить такое произведение и, самое главное, прочитать уверенно и с талантом настоящего чтеца!

Лиза Корнеева

7 просмотров1 комментарий
bottom of page